Одним из важнейших требований в обеспечении транспортной безопасности является строгое использование ремня безопасности на всем пути следования транспортного средства. Это задача реализуется двумя способами, либо установкой дополнительного датчика, либо данные берутся с бортовой электроники. Получайте факты нарушений в режиме реального времени и пресекайте их. Групповой отчёт по использованию ремня упростит процесс анализа всех транспортных средств, выводя только нарушения, их местоположение, длительность, скорость движения.
Для пассажирского транспорта категории М2 и М3 наличие системы видеонаблюдения обязательно и регулируется на законодательном уровне. Мы используем только оборудование имеющее все необходимые документы и сертификаты соответствия. Системы видеонаблюдения на пассажирском транспорте решают широкий перечень задач в зависимости от конфигурации автобуса меняется и комплектность системы, которая должна покрывать видеокамерами весь салон, двери, водителя, дорогу, вид на зад, а так же на левый и правый борт. Системы видеонаблюдения могут решать задачи как водителей транспортных средств для визуального контроля ситуации в салоне транспортного средства и контроля мертвых зон, так и диспетчеров для удаленного видео-контроля общей ситуации при эксплуатации техники, выгрузки видеоданных. Видеоданные могут быть применены для доказательной базы и разбора особо важных внештатных ситуаций.
Для мобильных мини-АЗС, оборудованных счётчиками выдачи топлива ППО, есть возможность удалённо контролировать и автоматизировать процесс выдачи топлива, а так же ограничить круг лиц имеющий возможность осуществлять выдачу с применением доверенных ключей-меток. В комплексе с датчиками уровня топлива, установленными в ёмкостях, вы получаете исчерпывающую информацию о движении топлива, от процесса погрузки до всех заправок, их месте и объёме. Исключайте махинации с топливом и его кражу, снижайте расходы.
Система позволяет осуществлять удаленный контроль за состоянием основных узлов бензовоза, такими как люки налива и сливные шкафы. Используются специальные датчики угла наклона, которые фиксируют все вскрытия в процессе доставки продукта, тем самым исключая несанкционированный доступ и тем более в запрещённых местах, за пределами нефтебаз и АЗС. Исключайте махинации с топливом и его хищение.
При транспортировке температурных грузов, в особенности полуприцепами, вопрос контроля топлива важен для обеспечения бесперебойной работы холодильной установки и исключения ее возможной остановки. Так же, важен контроль за целевым использованием топлива. Врезные датчики уровня топлива помогут получать точные данные о текущем уровне топлива, заправках, сливах и расходе топлива с минимальной погрешностью. Исключайте махинации с топливом и его кражу.
Система контроля наличия продукта, основана на использовании оптических датчиков. Основными функциями является определение наличия нефтепродукта в каждой ёмкости, наличия продукта в сливных шлангах, а так же контроль перелива при загрузке на нефтебазе. Система полезна для водителя бензовоза, но появилась возможность получать эти данные в режиме реального времени с фиксацией всех событий и формирования отчётных данных о ходе доставке продукта. Важный инструмент для обеспечения сохранности перевозки нефтепродукта.
Система работает в качестве автомобильного помощника, на базе технологии “машинного зрения”. Используя сигналы бортовой электроники автомобиля (скорость, сигналы указателей поворота, тормоза) и камеру, передающую видеоданные в процессор устройства. ADAS фиксирует опасные ситуации на дороге и своевременно предупреждает о них водителя с помощью визуальной индикации и звуковых сигналов. Это позволяет водителю своевременно предпринять меры по предотвращению потенциально опасной ситуации. Эффект от внедрения система ADAS это снижение аварийных ситуаций и повышения дисциплины водителей, снижение расходов на эксплуатацию техники, инструмент для комплексной оценки качества вождения в комплексе с EcoDriving в систем Wialon.
Устройства решают задачи контроля содержания паров алкоголя в выдыхаемом воздухе. Преимуществом использования является контроль трезвости водителя на всем протяжении рейса, в отличии от медицинского контроля лишь при выезде. Помимо базовой функции, данные устройства управляют запуском двигателя и, при не прохождении теста, исключают эксплуатацию техники. Факты прохождения и не прохождения теста, при помощи навигационного оборудования, передаются в систему мониторинга, что позволяет диспетчеру или службе безопасности оперативно реагировать на нарушения.
Получайте наглядную информацию о скоростном режиме эксплуатации транспорта, превышении скорости, резком ускорении, торможении, повороте, ударах в подвеску, управлении транспортном без использования ремня безопасности и других критических событиях. В связке с системой ADAS вы сможете так же отслеживать события об опасности столкновений, несоблюдении дистанции, перестроении без использования указателей поворота. Эти данные используются в комплексной оценке водителей и формировании итогового рейтинга. Снижайте аварийности и расходы на содержание автопарка.
Получайте информацию о соблюдении режима труда и отдыха, его нарушении, со стороны водительского состава на основании данных с тахографов в режиме реального времени. Интеграция с тахографами решает задачу идентификации водителей в автоматическом режиме, что позволяет формировать отчетность в системе мониторинга не в разрезе транспортных средств, а лиц их эксплуатирующих.
Система контроля усталости, основана на технологии слежения и распознавания движений глаз и положения головы водителя с помощью специальных камера, с последующей обработкой видеоданных и их анализом с использованием искусственного интеллекта. Использование системы позволит повысить концентрацию внимания и дисциплину водителя при управлении техникой, а в случае повышенной усталости позволит исключить возможность заснуть за рулем. Система формирует звуковые оповещения для водителя, а так же, при помощи навигационного оборудования, передает данные в систему мониторинга, что позволяет диспетчеру своевременно реагировать на критические ситуации, а так же формировать отчетность по зарегистрированным событиям. Ключевой эффект от использование – снижение опасности ДТП и возможного ущерба.
Контроль за давлением шин важен, как с точки зрения безопасности, в случае высокого давления и уменьшения сцепления с дорожным полотном, так и с точки зрения дополнительных расходов на эксплуатацию автопарка, в случае низкого давления и повышенного износа шин и расхода топлива. Системы контроля давления в шинах построены на беспроводных датчиках, которые могут быть как внешнего (на ниппель), так и внутреннего (внутри колеса) применения. Цель одна – снизить транспортные расходы и повысить безопасность движения. Контроль осуществляется как самим водителем посредством специального дисплея, так и удаленно, при использовании навигационного оборудования, ответственным лицом в системе мониторинга, с получением он-лайн уведомлений об отклонении давления от установленных норм.
Реализуется тремя основными способами. С использование RFID считывателей карт или меток. С использованием Bluetooth технологии и меток. И самый распространённый и функциональный метод – это интеграция с тахографом. В данном решение не используется дополнительное оборудование, а для идентификации водителя используется карта для тахографа, что значительно упрощает процесс. Помимо данных о назначении и снятии водителей, вы получаете информацию о режиме труда и отдыха.
Снижайте аварийность, используя системы контроля усталости водителя, системы ADAS для снижения опасности столкновений. Контролируйте использование ремня безопасности при управлении транспортом. Получайте оценку качества вождения водительского состава и формируйте тренд. Осуществляйте видеоконтроль, как средство повышения безопасности и соблюдения порядка погрузки/выгрузки продукта, инструмент доказательной при внештатных ситуациях и ДТП.